- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя чаша терпения переполнена! Боксберри умудрился отправить мою посылку ОБРАТНО, не уведомив меня о ее ПОСТУПЛЕНИИ на пункт выдачи!!!
Ни sms-информирования, ни письма...
Девушка на горячей линии по любому вопросу просила повисеть на линии, и в конце разговора сообщила, что со мной свяжутся в течение 3х дней. Это было в конце января.
Как вы...
Моя чаша терпения переполнена! Боксберри умудрился отправить мою посылку ОБРАТНО, не уведомив меня о ее ПОСТУПЛЕНИИ на пункт выдачи!!!
Ни sms-информирования, ни письма...
Девушка на горячей линии по любому вопросу просила повисеть на линии, и в конце разговора сообщила, что со мной свяжутся в течение 3х дней. Это было в конце января.
Как вы понимаете, опять НИЧЕГО. Звоню сама. После томительного ожидания результат: "Ваша Посылка отправлена обратно и возврату не подлежит. Переоформляйте заказ по новой". Круто!
2 месяца назад тоже был косяк в работе, только уже курьерской службы Боксберри, когда через СМС меня уведомили о том, что посылка передана курьеру и.... 5 дней ТИШИНА! Потому что курьер просто-напросто про меня забыл и на телефон не отвечал... Но я понадеялась, что это разовое явление, так как декабрьскую посылку я получила на пункте выдачи без проблем. Увы, я жестоко ошибалась!
Короче, подытожим, за последние 4 месяца Боксберри работает всё хуже и хуже. Буду, видимо, отказываться от их услуг. Хотя предыдущие 1,5 года нареканий не вызывали. Жаль (
Добрый день.
Примите извинения за те неприятные моменты, с которыми вам пришлось столкнуться при взаимодействии с нами.
Для проверки информации, касательно оповещения о поступлении товара, необходим номер отправления. Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа.