- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток я ваш постоянный клиент с прошлого года когда в первые старший барбер меня подстриг так что его нужно было после этого четвертовать,но с руководством проблема была решена.
Так я начал посещать Вас очень часто,последние 4 раза я начал замечать,что после похода на комплекс на висках и щее начало появляться раздражение сначала я...
Доброго времени суток я ваш постоянный клиент с прошлого года когда в первые старший барбер меня подстриг так что его нужно было после этого четвертовать,но с руководством проблема была решена.
Так я начал посещать Вас очень часто,последние 4 раза я начал замечать,что после похода на комплекс на висках и щее начало появляться раздражение сначала я не понимал,НО последние 3 похода я обращал внимание что инструменты после клиента ни чем не обрабатывают!!!!!!Хоть давай на чай хоть нет -Это очень печально!
Таким образом скажу вам следующие:Теперь я к вам даже бесплатно не прийду!
Добрый вечер, IqoSystem! Приносим свои извинения за некачественно оказанную услугу и просим Вас написать время, дату и контактные данные для разбирательства в этом случае. Надеемся на Ваше понимание.