- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитав последние отзывы, жаль что только после посещения этого магазина, понял, что со временем ничего не меняется в отношении к покупателям.
Решил купить первую в своей жизни гитару, много читал про них, но перед покупкой хотел получить профессиональную консультацию от «живых» людей.
Зайдя в магазин, увидел трёх консультантов, двое из которых...
Почитав последние отзывы, жаль что только после посещения этого магазина, понял, что со временем ничего не меняется в отношении к покупателям.
Решил купить первую в своей жизни гитару, много читал про них, но перед покупкой хотел получить профессиональную консультацию от «живых» людей.
Зайдя в магазин, увидел трёх консультантов, двое из которых сидели за прилавком и поздоровались, а третий сидел в глубине зала в наушниках, увлёкшись чем-то на ноутбуке. Ассортимент огромный, ценовой диапазон тоже. Глаза уцепились на нескольких, интересных для меня по цене, вариантах. Так как ко мне интереса, как к потенциальному покупателю, у продавцов небыло, решил подойти сам и получить консультацию. Один из продавцов, с «хвостиком» на волосах, на сколько помню, сидел ближе ко мне, как раз в глубине зала, в наушниках, поэтому я специально, более менее громко, спросил у него помощи, но он, видимо, не услышал, так как никакой реакции не последовало. Я подошёл ещё ближе и повторил свой вопрос по поводу того, чтобы он мне подсказал информацию по гитарам. Я не знаю что он там смотрел или слушал, но он всем своим видом показывал, что я его отвлекаю от чего-то очень важного, ответив мне: «Что именно подсказать?». Я предложил ему поговорит по поводу моторных масел, первое, что пришло в голову, ведь ситуация для него не очевидная... В любом другом магазине, продавцы сами пытаются навязаться, помочь, заинтересовать, так как это приносит им деньги. Здесь, видимо, зарабатывать не хотят, прошёл день и ладно, оклад все равно получу. Может я не смог передать весь характер ситуации, но большинство бы, как и я, не захотели бы дальнейшего общения. Я реально хотел купить гитару, так как обдуманно подошел к этому! Но такое отношение просто отбило желание дальше разговаривать, поэтому я развернулся и вышел из магазина. Куплю её в другом месте!
Константин, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы очень хотим, чтобы покупателям было у нас комфортно, относимся с теплом и уважением.
Насколько я понимаю, Вы вошли в магазин, разговаривая по телефону. Менеджеры не предлагали консультацию пока Вы не закончите разговор, чтобы не мешать диалогу.
Сотрудник за ноутбуком в...
Константин, здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы очень хотим, чтобы покупателям было у нас комфортно, относимся с теплом и уважением.
Насколько я понимаю, Вы вошли в магазин, разговаривая по телефону. Менеджеры не предлагали консультацию пока Вы не закончите разговор, чтобы не мешать диалогу.
Сотрудник за ноутбуком в этот момент собирал информацию для ответа на запрос другого покупателя по поводу специфического функционала рабочей станции. Это требовало изучения аудио и видео материалов, поэтому он был в наушниках. Возможно, он действительно не расслышал Ваш вопрос, но ни в коем случае не хотел проявить безразличие.
Мы разобрали ситуацию с коллективом магазина, надеемся, что Ваш следующий визит будет более приятным.
Если консультация по гитарам еще актуальна, с удовольствием проведем ее.
---
С уважением,
Владимир Баязитов
Управляющий филиалом Музторг – Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 310-37-56