- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте посещала данный салон, делала маникюр, покрытие гель-лаком. Пошла только потому что работаю в том же здании, а также увидела заманчивое предложение "бьюти-ланч" с 12.00 до 15.00 полагалась скидка 20%. Предварительно записавшись, время было только на 14.30, я уточнила, будет ли в этом случае скидка, ведь я приду за полчаса до окончания...
В марте посещала данный салон, делала маникюр, покрытие гель-лаком. Пошла только потому что работаю в том же здании, а также увидела заманчивое предложение "бьюти-ланч" с 12.00 до 15.00 полагалась скидка 20%. Предварительно записавшись, время было только на 14.30, я уточнила, будет ли в этом случае скидка, ведь я приду за полчаса до окончания акции, меня заверили, что да, конечно. Я пришла, в салоне была я одна. Больше никого. От мастера по маникюру очень пахло сигаретами, особенно ужасен был запах изо рта, можно было хотя бы жевательную резинку использовать, но нет. Маникюр она сделала посредственно, ничего особенного, на ногтях были здоровые бугры кое-где (хотя не понимаю почему, гель-лак наносится достаточно тонко), гель-лак используют совсем не лучший, потом еле отходит, вместе с верхним слоем ногтя. Восстановились ногти только после полного отрастания. Но самое что УЖАСНОЕ - это то, что мне не хотели делать скидку! Сказали - "ну вы же тут полтора часа, а пришли за полчаса до конца акции, большую времени вы пробыли после того, как акция началась. А что если бы вы пришли тут на 3 часа - и на маникюр и на педикюр! Мы тоже должны были сделать вам скидку?" А самый убиваемый аргумент был: "девушка до вас была, она вот вообще никакую скидку не просила!" Может, потому что она об этом не знала?!?!? В общем, сжалились и дали мне скидку, но только в размере 10%. Притом, что заранее меня по телефону заверили, что будет скидка, так как я попадаю во время проведения акции. Не понимаю, почему нельзя было сделать полноценную скидку.. В салоне - НИКОГО! я работаю в том же здании, могла бы быть постоянным клиентом, да еще бы порекомендовала всем нашим девочкам в компании, но они отбили всё желание туда ходить! Больше ни ногой с таким "сервисом"!
Здравствуйте, Мария!
Ваш отзыв очень важен для нас, так как проливает свет на существенные ошибки в работе сотрудников, которые порой сложно выявить.
Спасибо за искреннюю обратную связь!
Мы считаем недопустимым запах табака, исходящий, от сотрудника салона красоты. Более того, в салоне действует запрет на курение в рабочее время. Мастер,...
Здравствуйте, Мария!
Ваш отзыв очень важен для нас, так как проливает свет на существенные ошибки в работе сотрудников, которые порой сложно выявить.
Спасибо за искреннюю обратную связь!
Мы считаем недопустимым запах табака, исходящий, от сотрудника салона красоты. Более того, в салоне действует запрет на курение в рабочее время. Мастер, работающий с вами, получил строгий выговор.
Ситуация со скидкой в «beauty lunch» была также детально разобрана с администратором.
Нас также взволновал ваш отзыв о качестве наших гель-лаков, т.к. мы работаем с профессиональными марками бизнес-класса и соблюдаем техпроцессы согласно утвержденных алгоритмов работы.
Снятие в салоне всегда проходит легко, при том, что мы используем самые мягкие составы для снятия. При домашнем снятии мы, увы, не можем гарантировать здоровой ногтевой пластины.
Не смотря на ваше решительное «ни ногой», все же осмелимся вам предложить моральную и финансовую компенсацию в виде двух бесплатных посещений маникюрного зала: 2 маникюра с любым покрытием или маникюр и педикюр с любыми покрытиями (предложим вам другого мастера).
С уважением, руководство салона красоты «Лаванда».