К сожалению, я не могу оценить качество услуг велнес-клуба Тонус — мне так и не удалось его посетить.
Еще на Новый год я получила в подарок сертификат на посещение спа-программы в Тонусе. Как вы знаете, обычно на сертификате можно найти срок его действия. Или нельзя, потому что он бессрочный. Случай с моим сертификатом оказался исключительным —...
Показать целиком
К сожалению, я не могу оценить качество услуг велнес-клуба Тонус — мне так и не удалось его посетить.
Еще на Новый год я получила в подарок сертификат на посещение спа-программы в Тонусе. Как вы знаете, обычно на сертификате можно найти срок его действия. Или нельзя, потому что он бессрочный. Случай с моим сертификатом оказался исключительным — предложение было строго ограничено по времени. Но ребята, хотя бы намекните или зашифруйте это в ребусе на конвертике!
Пребывая в полной уверенности, что посещение можно назначить на любой удобный день, я отложила подарок на месяц. Конечно, можно было связаться с клубом и уточнить информацию, но честно — было очень много дел, и я успокоилась мыслью о том, что ограниченное предложение характеризуется многочисленными напоминаниями о том, что оно ограниченное. Но сотрудники клуба не связывались со мной, чтобы подать сигнал «код синий».
Итак, спустя месяц я назначила день посещения. Меня записали на конец февраля, надо сказать, с таким оттенком снисхождения — вообще-то предложение действовало до конца января, но «так и быть». Сам процесс записи уже привел меня в тонус и сжег пару тысяч калорий, потому что время было подобрать сложно, да и разобраться, что же входит в программу, тоже — «это не получится, этого больше нет, массажист не работает в этот день, а, у вас, кстати, и массажиста в программе нет». Одна из процедур мне была противопоказана, заменить ее отказались, сдержанно отметив: «очень жаль».
Чуть позже со мной связалась сотрудница клуба. (Зря не записывала даты и время — не думала, что придется обращаться к хронике.) Сотрудница сказала, что я записалась, кажется, на субботу, 20.02 (на самом деле на 27.02), и на мое возражение ответила, что другой субботы в феврале уже не будет — на следующей неделе март. Смешно, но я так растерялась. Да, говорю? Простите, потерялась во времени, нахожусь в отъезде. Тогда запишите, говорю, меня на следующую субботу, хоть она и в марте. Меня снова перезаписали — «так и быть».
Конечно, когда я вернулась домой, выяснилось, что у февраля был еще порох в пороховницах, но я подумала — записали на первую субботу марта, все схвачено. Однако со мной поговорили примерно так: «Вообще-то запись была на 27.02, вы ее пропустили». (Предварительного звонка не было.) Я огорчилась, попыталась объяснить ситуацию со странным звонком сотрудницы, но на мой сюжет от Агаты Кристи отреагировали, опять же, сдержанно: «Да? Странно».
И вот, начался мучительный фитнес-подбор даты. Оказалось, что следующий свободный, удобный мне вечер — 27.04, сегодня. Сегодня также тот день, когда мне напомнили об этом. Сегодня, не вчера, не неделю назад. Но и это не имеет значения — посетить клуб сегодня я не смогла бы в любом случае, виной чему физиология, что, конечно, я не могла предвидеть два века назад, когда состоялась запись. Сотрудница в ответ на эту новость немедленно переключила коммуникативный регистр и вошла в режим «сотрудник коллекторского агентства»: «Вам нужно приехать сегодня — вы много раз не приходили, это ваш последний шанс». Что такое, девочки? В полночь фея-крестная превратит велнес-клуб Тонус, сотрудников и аппаратуру в кабачок? Куда все денется? Почему с января по апрель вы мне «давали шансы» на ограниченное январем предложение, а теперь все? Ну что же, говорю, очень жаль, но я действительно именно сегодня физически не могу вас посетить. «Да, очень жаль» — услышала я в ответ.
Да, будь я чуть более активной и дотошной в этой истории, может, и не было бы такого странного финала, но уважаемые сотрудники клуба Тонус, вы же понимаете, что вы — сервис? Разве вы не должны заботиться как минимум о качественном информировании? Почему, когда сегодня вы отказали мне в очередном, надо сказать, не только по моей вине, переносе записи, как-то подзабылось, что большая часть из них (переносов) состоялись из-за вас? То какие-то таинственные истории с фантомным массажистом, то февраль с плавающим количеством дней, то звонки день в день «сегодня или никогда!». Можно было бы для подкрепления искренности в вашем «очень жаль» предложить вернуть хотя бы часть суммы, но нет, вам просто очень жаль. Мне тоже, но только искренне.
Не знаю, как вас оценивать, поскольку ситуация скорее специфическая. Но вы лицо этого клуба, так нельзя.