- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Второй раз делаю заказ и второй раз что то идет не так. Первый раз пришло не то что было заказано. Второй раз заказ был отменен магазином, по причине отсутствия запчастей на складах. Я могу согласится с тем, что з/ч и товаров очень много и трудно справляться с таким объемом информации, НО... Вы же интернет магазин, сайт это ваше...
Здравствуйте. Второй раз делаю заказ и второй раз что то идет не так. Первый раз пришло не то что было заказано. Второй раз заказ был отменен магазином, по причине отсутствия запчастей на складах. Я могу согласится с тем, что з/ч и товаров очень много и трудно справляться с таким объемом информации, НО... Вы же интернет магазин, сайт это ваше "лицо". Уделяйте больше внимания тому что опубликовано на сайте, наличие, харатеристики, фото и т.д. P.S. После отмены заказа, позиции, которые отсутствуют на складах, так и остались без изменения, с пометкой - есть в наличии!!!
Здравствуете, уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, информация на сайте обновляется один раз в сутки. И когда товар заканчивается на складе, скажем, утром, то до полуночи, он будет показывается как "в наличии". Мы обязательно обратимся к разработчикам, что бы они исправили данный баг. Спасибо, что заметили.