- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Мой отзыв о посещении магазина 12.01.2020 около 14:30 дня.
Жена хотела сделать мне подарок на ДР, купить шлем для катания на сноуборде.
Мы подошли к отделу со шлемами. Пришлось немного подождать, когда к нам придет консультант. Через некоторое время мимо проходила женщина. Я попросил проконсультировать меня. С недовольным видом и...
Здравствуйте. Мой отзыв о посещении магазина 12.01.2020 около 14:30 дня.
Жена хотела сделать мне подарок на ДР, купить шлем для катания на сноуборде.
Мы подошли к отделу со шлемами. Пришлось немного подождать, когда к нам придет консультант. Через некоторое время мимо проходила женщина. Я попросил проконсультировать меня. С недовольным видом и вальяжной походкой консультант подошла к шлемам и рассказала, что есть шлемы с вентиляцией и без, а также с жесткими и мягкими "ушами". И ВСЕ! На этом консультация закончилась. Я после этих слов сразу должен был купить шлем?! Естественно такого желания не было, более того хотелось просто уйти из магазина. Я попросил позвать более компетентного сотрудника, но мне было сказано, что все консультанты заняты. Мы подождали еще некоторое время. Рядом проходил молодой человек, которого я также попросил проконсультировать или позвать еще кого-нибудь, на что мне также было отвечено не в самой дружелюбной форме, что все заняты, и консультант удалился. Даже не было уточнено ждать нам кого то или нет. В целом посыл был такой, что мы вами заниматься не хотим, так что до свидания. Настрой на покупку исчез, и мы покинули магазин без желания возвращаться еще. К слову мы неоднократно посещали триал-спорт в нашем городе для покупки всего снаряжения для катания на сноуборде. Сейчас больше есть желания заказывать через интернет, меньше потратив время и без подобных неприятных ситуаций.