- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю ваши цены, роллы с помидорками и укропом, лаву за баллы, да вообще крутые такие, я не могу) спасибо!
9 лет
29.4
35
11
Люблю ваши цены, роллы с помидорками и укропом, лаву за баллы, да вообще крутые такие, я не могу) спасибо!
За последний месяц в магазине была дважды и оба раза неудачно. В первый раз приехали за принтером, заранее выбрали, знали, какой нужен, убедились, что есть в наличии в данном филиале. В магазине кредитных специалистов в разы больше, чем консультантов. Последних увидели двое, один работал с клиентами, второй общался со знакомым, гуляя по залу. Так...
За последний месяц в магазине была дважды и оба раза неудачно. В первый раз приехали за принтером, заранее выбрали, знали, какой нужен, убедились, что есть в наличии в данном филиале. В магазине кредитных специалистов в разы больше, чем консультантов. Последних увидели двое, один работал с клиентами, второй общался со знакомым, гуляя по залу. Так как мы определились с товаром, мы не стали ждать консультанта и пошли на кассу, мол, так и так, все заняты, продайте нам принтер. Кассир не отрываясь от телефона сказала, что к ней только с товаром. Ладно. Отправились ждать, спустя 10 минут, один из консультантов освободился, но в базе нужной нам модели не оказалось, хотя мы уточняли час назад. Тогда же выяснилось, что база с косяками и принтер все же есть. Попутно стали предлагать купить краску "на будущее", говоря, что в комплекте ее мало. Ничего не мало. Так же узнали, что провод для подключения принтера к пк не идёт в комплекте и его нужно покупать отдельно. С горем пополам со всем разобрались, на кассе вновь неулыбчивый кассир. Это раз.
Второй раз пришли через неделю за фотокамерой, вновь заранее убедились, что нужная нам модель есть в этом филиале, чтоб не тратить время. На этот раз сотрудников в форме консультантов было трое, одна из них девушка. Спутник обратился к ней, девушка резко ответила, что спрашивать надо парней в оранжевых футболках. Молодой человек завис на секунду с немым вопросом - девушка была в оранжевой футболке, на что она повысив голос сказала, что не консультант, опять-таки не взглянув в сторону покупателя.
Пришлось по старой схеме дожидаться долгое время консультанта, в базе модели не было, попросили перепроверить, помня ситуацию с принтером, получили резкий ответ. На кассе все та же унылая и ненавидящая всех дама.
Ушли ни с чем. Хотя вру, с чётким желанием написать на фламп.
Плохо.
Сдала, теперь можно не стесняться в выражениях.
Выбрала эту автошколу, т.к. теория рядом с домом и занятия начинались в удобное для меня время + устроила цена.
1. Спасибо прекрасному педагогу Зое Валерьевне за отлично преподнесенный материал. К ней на теорию ходила с удовольствием, домашнее задание выполняла дозировано, чтоб информация...
Сдала, теперь можно не стесняться в выражениях.
Выбрала эту автошколу, т.к. теория рядом с домом и занятия начинались в удобное для меня время + устроила цена.
1. Спасибо прекрасному педагогу Зое Валерьевне за отлично преподнесенный материал. К ней на теорию ходила с удовольствием, домашнее задание выполняла дозировано, чтоб информация усваивалась по темам, как и учили. З.В. переживает за учеников, может задержаться после занятия, чтоб что-то пояснить ещё раз, в общем - Педагог! За это балл.
2. Методист. Невоспитанная женщина. Не считала нужным объяснять, зачем мы переподписываем документы, особой вежливостью не отличалась, зато ругаться, отчитывать как провинившихся школьников умеет. Никогда не обзванивает учеников по поводу экзаменов, переносе, отмене занятий, но если (не дай б-г!) не оплатишь взнос, будет названивать похлеще коллекторов! Неправильно оформляла документы. Принесла ксерокопии нового паспорта за несколько месяцев до экзаменов, но в день сдачи теории выяснилось, что в документах, выданных мне на руки стояла печать и приписка "не допущен к экзамену, просрочен паспорт". Невнимательность тотальная, не заметила методист почерка на полстраницы.
3. Инструктор. Сначала я очень обрадовалась, что попала к Щербинину. Он всегда записывал меня на самое раннее время, какое-то только есть, не спит во время занятий, не выражается, не кричит, не гоняет ученика по своим личным делам. Насчёт учит/не учит - не знаю. Ну, азы я поняла. хотелось больше узнать, на многие вопросы отвечал "тебе это зачем"? Ездили всегда по одному и тому же маршруту. Когда пришла пора сдавать теорию, нужно было сдать внутренний экзамен. Допуск к нему шёл через заполнение дневника - расписаться за все часы вождения. У меня занятий прошло меньше половины заявленных, на что инструктор сказал - это для галочки, а ездить мы и дальше будем все равно. Расписалась... и понеслась. Сдала внутренние, теорию. Звоню, чтоб назначить занятие перед сдачей автодрома и города - нет времени, только в следующий понедельник. Хорошо. Понедельник. После занятия прошу записать меня на этой неделе ещё раз, отвечает, чтоб после экзамена позвонила, а там, в зависимости от успехов решит. После этой встречи трубку не брал 2 недели. Стала звонить методисту, та обещала узнать и перезвонить, но не перезвонила (я ж денег не должна). Одно занятие с руганью себе выбила. Инструктор был очень недружелюбен. После опять не брал трубку, и больше мы уже не виделись.
Товарищ по автошколе видел, как передавали взятку.
4. Экзамен. Сдавала не на своей машине. Лада совершенно отличается в управлении от датсуна. Никакого инструктажа не провели на месте. Встретила издевку со стороны инструктора, сидевшего на экзамене, мол, сцепление отпускать нужно для начала движения и в таком духе. На пересдачу погнали глубоко в 6 микрорайон.
Итог: сдала с 3 раза, практических навыков не приобрела, теорию знаю отлично, нервы потрепаны прилично, молилась, чтоб все это кончилось. 30 декабря получила права и уже с родными осваиваю все хитрости и премудрости этого дела.
Идите-ка отсюда поскорее. Ничего хорошего вас здесь не ждет! И не расписывайтесь заочно!
UPD: со мной связалась администрация автошколы, мы нашли карточку, выяснили количество пропавших занятий. Сумму возместили, проблему решили. Спасибо за отзывчивость Катерину! Успехов, исправляйтесь!
а в головной офис вы не дозванивались? на красина? карточка по вождению осталась ваша реальная, где проставлены фактические часы ваши выкатанные?
Мне понравился этот салон! Он просторный, светлый, педикюр делают в очень удобном кресле, никакого дискомфорта не чувствуешь, находясь в зале. Педикюр делала мастер Полина. Уже три недели хожу, все в отличном состоянии)
Маникюр делала другой мастер, но тут уже возникли некоторые сложности с градиентом. То, что хотела я - не могли сделать из-за...
Мне понравился этот салон! Он просторный, светлый, педикюр делают в очень удобном кресле, никакого дискомфорта не чувствуешь, находясь в зале. Педикюр делала мастер Полина. Уже три недели хожу, все в отличном состоянии)
Маникюр делала другой мастер, но тут уже возникли некоторые сложности с градиентом. То, что хотела я - не могли сделать из-за отсутствия аэрографа. Но ведь можно и без аэрографа, а смешивая цвета, верно? Мне ни разу не делали с помощью прибора, только вручную, выглядело достойно. Но мы выкрутились из ситуации и придумали другой дизайн. С маникюром тоже за три недели ничего не случилось, выглядит прекрасно)
Я советую эту студию! Надеюсь, что девушки будут радовать нас в будущем не только качеством услуг, но и разнообразием дизайнов!)
Покупала в этом магазине леггинсы, уточнила у девушки несколько раз, можно ли будет обменять цвет и размер, ответ был положительным. Дома, при освещении поняла, что цвет мне не подходит, а размер меньше, чем нужно.
Пришла менять - сначала два консультанта тщательно их осматривали и я, надевшая их полраза (тк просто не влезла), начала беспокоиться,...
Покупала в этом магазине леггинсы, уточнила у девушки несколько раз, можно ли будет обменять цвет и размер, ответ был положительным. Дома, при освещении поняла, что цвет мне не подходит, а размер меньше, чем нужно.
Пришла менять - сначала два консультанта тщательно их осматривали и я, надевшая их полраза (тк просто не влезла), начала беспокоиться, потому что при покупке их так никто не осматривал, как при обмене.
Менять не захотели (вывернуты), цвет поменять нельзя при обмене, оформлять возврат и вовсе отказались, еле приняли заявление, сказали ждать 2 недели. Вернули чек и леггинсы. Как они собираются проводить экспертизу и рассматривать моё заявление без товара? Где-то между осмотрами вальяжно подкатила к кассе третья консультант и все втроём, забыв про покупателей, доказывали свою правоту. Я звонила в несколько магазинов Новосибирска, в том числе на красном проспекте, девушка объяснила, что это одна модель, а размер и цвет при обмене значения не имеют. Заменить должны моментально, а не в течение двух недель. И так во всех филиалах нашего города. Чем вы особенные?!
В общем, не хотите проблем, обидите в магазин на красном, там думают о ПОКУПАТЕЛЯХ, а не о том, что цену вычтут из их зп. Меня это волновать не должно.
9 лет
29.4
35
11