- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занимаемся в студии у Вячеслава Малкова и Ольги Книжниковой.
Замечательная группа, студия чистая.
В данной студии работают профессионалы своего дела.
Через месяц уже начали танцевать на open-air. Будем продолжать
Спасибо вам ♥️
9 лет
20.1
22
8
Занимаемся в студии у Вячеслава Малкова и Ольги Книжниковой.
Замечательная группа, студия чистая.
В данной студии работают профессионалы своего дела.
Через месяц уже начали танцевать на open-air. Будем продолжать
Спасибо вам ♥️
Рекомендую!
Ходим стабильно раз в 2 недели, самые вкусные хинкали и прекрасное обслуживание
Спасибо
Добрый день, Екатерина Костина!
Спасибо, что нашли время написать отзыв! Мы искренне рады, что Вам все понравилось! Ждем Вас в "КАЦО" еще)
С Уважением, руководитель Татьяна,
тел: 8 967 63 29 047 (WhatsAAp,sms)
эл.почта: zubenko.tany1979@yandex.ru
Заведение работает до 21:00
Пришли в 20:20, 10 минут простояли в очереди, пока кассир готовил напиток
Итог: отказали в покупке пасты, сказав, что кухня работает до 20:20
Прошу прислать документ, который находится в общем доступе, где написано данное правило. Кассир предоставить его не смогла
Спасибо за испорченный вечер, ваша оценка не выше...
Заведение работает до 21:00
Пришли в 20:20, 10 минут простояли в очереди, пока кассир готовил напиток
Итог: отказали в покупке пасты, сказав, что кухня работает до 20:20
Прошу прислать документ, который находится в общем доступе, где написано данное правило. Кассир предоставить его не смогла
Спасибо за испорченный вечер, ваша оценка не выше единицы
Добрый день, Екатерина. Вы правы и заведение должно работать до 21,в том числе и кухня. Мы выясняем обстоятельства и причины, почему персонал принял такое решение. Не сомневайтесь,что мы обязательно разберёмся с данным вопросом и больше такового не повторится. Мы приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за...
Добрый день, Екатерина. Вы правы и заведение должно работать до 21,в том числе и кухня. Мы выясняем обстоятельства и причины, почему персонал принял такое решение. Не сомневайтесь,что мы обязательно разберёмся с данным вопросом и больше такового не повторится. Мы приносим свои извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Благодарим Вас за обратную связь и что помогаете нам стать лучше.Загляните в лс.
С уважением, команда Поль Бейкери.
29.07.2021 в 19:00 хотела отведать том ям в этом заведении.
В покупке том яма было отказано, причину не объяснили....
P. S: какао был неплохой.
Роллы хорошие, берём часто, но сегодня произошла небольшая проблема. Сотрудник отбил не те роллы. Проблему решили быстро, но ее бы не возникло, если бы заказ отображался на мониторе посетителя
Доброго дня, Екатерина! Благодарим Вас за отзыв. Проблему устранили 😊. Ждём вас снова 🤗
9 лет
20.1
22
8