- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сторонникам ЗОЖ мой отзыв не понравится, конечно же, потому что моё восхищение магазином с алкогольными напитками слишком уж зашкаливает, но просто магазин правда очень крутой.
Я стесняюсь заходить во многие пивные магазины, потому что чувствую себя там сильно некомфортно, а здесь я чувствую себя гостем и приверженцем особой культуры, а не просто...
Сторонникам ЗОЖ мой отзыв не понравится, конечно же, потому что моё восхищение магазином с алкогольными напитками слишком уж зашкаливает, но просто магазин правда очень крутой.
Я стесняюсь заходить во многие пивные магазины, потому что чувствую себя там сильно некомфортно, а здесь я чувствую себя гостем и приверженцем особой культуры, а не просто тем, кто пиваса после работы хряпнуть зашёл.
Грушевый сидр вне конкуренции, нигде больше не покупала такой, и только здесь я нашла сорта крафтового пива от Jaws, многих из которых днём с огнём не сыщешь.
Мне, как любителю алкоголя с историей и красивым дизайном, полки этого магазина душу греют.
Радует, что магазин для всех. И для таких замороченных, как я, и для таких, как, например, мой папа, которому пофиг на дизайн, лишь бы вкусно было. В этом случае ребята-бармены дают исчерпывающие консультации, и всегда помогают с выбором.
Приятно, что они при этом приветливы по-настоящему, а не вымученные стандартным сервисным диалогом.
В общем, спасибо, что вы есть, и если появитесь в центре, есть вероятность, что вы начнёте узнавать меня в лицо, потому что посещать вас крайне приятно и не только из-за алкоголя, но и из-за выпечки, например.
Благодарю и рекомендую.
Елена, это что-то совершенно фееричное, а не отзыв!
Спасибо вам за него :)
Ассортимент сидров мы ещё подрастим и, уверены, ещё не раз вас порадуем.
А ребят-барменов действительно обучали таким образом, чтобы они свободно общались с покупателями и оставляли только приятные впечатления от обслуживания, а не тараторили зазубренные сервисные речи....
Елена, это что-то совершенно фееричное, а не отзыв!
Спасибо вам за него :)
Ассортимент сидров мы ещё подрастим и, уверены, ещё не раз вас порадуем.
А ребят-барменов действительно обучали таким образом, чтобы они свободно общались с покупателями и оставляли только приятные впечатления от обслуживания, а не тараторили зазубренные сервисные речи.
Про превращение магазина в сеть мы уже подумываем.
Если где и открываться, то обязательно в центре.
Но пока вы приезжайте к нам на ФПК, ребята вас в лицо обязательно узнают ;)