Обратился в компанию випсилинг 11.07.2018. Необходимо было БЫСТРО и качественно натянуть потолки. Выбор пал на компанию, позиционирующую себя как лидер рынка. На мой звонок ответил оператор call-центра, пообещав, что свяжется с замерщиками и назначит выезд специалиста на ближайшее время. Специалист не перезвонил, смс не пришло выезд замерщика не...
Показать целиком
Обратился в компанию випсилинг 11.07.2018. Необходимо было БЫСТРО и качественно натянуть потолки. Выбор пал на компанию, позиционирующую себя как лидер рынка. На мой звонок ответил оператор call-центра, пообещав, что свяжется с замерщиками и назначит выезд специалиста на ближайшее время. Специалист не перезвонил, смс не пришло выезд замерщика не назначили. 14.07.2018 решил проявить инициативу и позвонить в компанию самостоятельно, чтобы узнать статус моей заявки. К моему удивлению, сотрудник, поднявший трубку сообщил, что: "...загрузка у замерщиков очень большая и Call-центр звонил мне и сообщал" (видимо такой комментарий к моей заявке был. Я высказал своё негодование, на что получил ответ, что все быстро решат и сегодня, крайний срок завтра ко мне прибудет замерщик. Как и следовало ожидать, никакой обратной связи я так и не получил, в следствии чего 15.07.2018 связался с компанией еще раз. Сразу после этого, мне набрал замерщик Виктор и назначил время замера на 16.07. Виктор прибыл на место точно в срок и сгладил впечатление о компании - провел замеры и экспертизу помещения, быстро и точно, отметив сложности и технические решения при монтаже потолков, освещения, а также потолочной кухонной вытяжки (доставка вытяжки была назначена на 21.07). Также запросил схемы и характеристики осветительных приборов и вытяжки, которые будет необходимо смонтировать. На следующий день Виктор позвонил, обозначил цену, встретились, подписали договор и я внес 100% оплату, чтобы назначить монтаж как можно раньше. Монтаж назначили на 18.07. в течение дня (с 9 до 20). 18.07. на место прибыли монтажники (№ бригады из SMS - 66163) и приступили к работе. По итогу, когда потолок был закончен, единственным незавершенным элементом осталась дыра в потолке под вытяжку. Специалист бригады сообщил мне, что закладная, скрытая под потолком, установлена усиленная и подойдет для вытяжки, гарантом этого выступил аргумент, что для установки вытяжки я могу обратиться напрямую в сервисную службу компании випсилинг. Монтаж завершили, установка произведена качественно, претензий нет. 21.07. пришла вытяжка. Сервисный центр по выходным не работает, пришлось ждать будний день. Как и договаривались, обратился в сервисный центр компании с заявкой на установку вытяжки. Только 25.07. заявку передали специалисту сервисной службы. 26.07. специалист приехал, посмотрел объем работ стал высчитывать какие-то цифры, видимо, проверяя сколько денег я готов буду заплатить за его работу. Никакой конкретной цены он не назвал, только отдельные значения 1500-2000 демонтаж-монтаж потолка, 500 рублей - выезд бригады, 500 - закладная, еще называл какие-то значения. Как и раньше, чтобы получить какую-то обратную связь по моей заявке мне пришлось самому звонить и выяснять её статус. 28.07. я в очередной раз позвонил в компанию, там со мной пообщался Евгений, который назвал мне стоимость всех работ по установке вытяжки в 4000. Я попросил учесть обратную связь и обозначил недовольство тем, сроками и уровнем сервис, на что получил ответ, что Евгений сегодня первый день после отпуска и еще не разобрался в происходящем. Стоит отметить, что после этого специалисты компании стали сами мне звонить. 30.07. со мной связался оператор, а затем и бригада сервисной службы, сказав, что если у них высвободится время, то они непременно заскочат ко мне сегодня же, в противном случае монтаж назначат на вторник о времени они сообщат дополнительно. Разумеется, звонка я не дождался. 31.01. в 10:00 мне звонят монтажники и сообщают, что через 15 минут будут на месте, сказав им, что меня дома не будет и лучше было бы назначать время заранее, специалист заявляет, что вспомнил о нашей договоренности (сообщить время монтажа) и просто забыл мне позвонить. Кроме того, специалист монтажной бригады сказал, что сам монтаж вытяжки они осуществлять не будут, так как "мы не готовы брать на себя ответственность за установку и давать гарантии по дальнейшей эксплуатации вытяжки". После этого, мне позвонил специалист call-центра компании и предложил назначить другое время (03.08 или 04.08), а также обозначила финальную стоимость - те же самые 4000 рублей, но при этом, вытяжку мне не смонтируют. Это было последней каплей.
По итогу, стоимость трех монтажа трех потолков и 10 точек освещения составила 25'000 рублей. Все остальное - самообслуживание. Далеко не самая низкая цена, при очень низком уровне сервиса и взаимодействия с клиентом.
+1 балл за профессионализм Виктора
+1 балл за качество проведенных работ
Если вы в поиске компании по потолкам - не рекомендую обращаться в випсилинг. Предполагаю, что если такие ситуации происходят на этапе монтажа, то и постпродажное обслуживание (включая гарантийные случаи) будет на том же уровне.
Руководству компании желаю обновить свои технологии по взаимодействию с клиентом или обновить штат сотрудников.