- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили пиццу с собой, открыли только дома.
Интересно, вы себе такой-же сухарь готовите, или только гостям?
Купили пиццу с собой, открыли только дома.
Интересно, вы себе такой-же сухарь готовите, или только гостям?
Присоединяюсь ко всем, кто хаит Ваш сервис! Он просто отвратителен. Официанты глухие и тормазнутые! Отношение к клиенту никакое!
Приятная атмосфера, место для инстаграма, так сказать.
В общем целом у меня 3 замечания:
1. Как уже многие упоминали- сервис.
Почему-то все официанты стоят за барной стойкой, никого не видят и не слышат, так что за ними нужно ходить.
2. Паста болоньезе- макароны переварены, соуса и фарша очень мало (и слава богу, читайте пункт 3).
3. Получила...
Приятная атмосфера, место для инстаграма, так сказать.
В общем целом у меня 3 замечания:
1. Как уже многие упоминали- сервис.
Почему-то все официанты стоят за барной стойкой, никого не видят и не слышат, так что за ними нужно ходить.
2. Паста болоньезе- макароны переварены, соуса и фарша очень мало (и слава богу, читайте пункт 3).
3. Получила жёсткое ОТРАВЛЕНИЕ!
Ужинала в 6 часов, уже около 9 мне стало плоховасто, а в 12 ночи началось самое интересное: понос, блевала полночи, и поднялась температура. Это точно бранчевские сранные макароны! Так как их я и выблевала.
Весь следующий день и утро через день я не вставала с кровати с температурой ну и, конечно же, с болями в животе.
Все это случилось позавчера, июль 12, и вот сейчас 14ое, мне стало чутка лучше и я решила оставить отзывы везде где это возможно!
Совет менеджменту: поставьте уже эти несчастные кнопки на столы, чтоб народ перестал жаловаться на ваш жуткий сервис, закупайте свежие продукты и не стесняйтесь выкидывать залежавшиеся.
И кстати, горячий кофе (в частности латте) не подаётся с трубочкой, тк пластмасса размягчается в горячей воде- опять-таки небезопасно.
Пишу уже второй раз!!!!! Директора как утки раз доходит на 10 сутки! Когда ж случится тот день и начнут обслуживать нормально,а не спустя 30 мин после посадки ???? Случилось мне от безысходности снова донести свои ноги к вам с подругой. Девочка с Питера была в шоке От такого обслуживания и никакого кофе. В общем я брала чизкейк (на удивление не...
Пишу уже второй раз!!!!! Директора как утки раз доходит на 10 сутки! Когда ж случится тот день и начнут обслуживать нормально,а не спустя 30 мин после посадки ???? Случилось мне от безысходности снова донести свои ноги к вам с подругой. Девочка с Питера была в шоке От такого обслуживания и никакого кофе. В общем я брала чизкейк (на удивление не плох) и капучино. О боги я точно никогда не буду вообще брать кофе здесь. Не уверена что они его варят ( тк в 3/1 пакетик такой же никакой). Может хоть в кофе машину чаще его засыпать начнёте? Сделайте кнопки для этих ограниченных мозгом людей,чтоб подходить научились,а жесты не помогают и приходится кричать чтоб подошли официанты!!!!Модное заведение? Да вы под чем ребятки ? Как можно не любить своё детище (кафе) и посетителей на столько? Не стыдно вообще? Вместо кофе помои,вместо обслуживания кричать надо чтоб подошли. Может переедите в частные районы(Владимировка,железнодорожная и дальше неё,я думаю самое оно.Самые модные на районе будите)Никому не советую вообще идти в данное заведение.
Решил зайти после посещения кальянной в довольно популярное заведение “Brunch”
После входа в заведение никто из персонала даже нас не поприветствовал, после посадки 15 минут ждали официанта, не дождавшись, встали и сами взяли меню.
Цены средние, заказывал бургер - сет, по вкусу довольно неплохо.
Сервис в заведении на абсолютно нуле, вплоть до того,...
Решил зайти после посещения кальянной в довольно популярное заведение “Brunch”
После входа в заведение никто из персонала даже нас не поприветствовал, после посадки 15 минут ждали официанта, не дождавшись, встали и сами взяли меню.
Цены средние, заказывал бургер - сет, по вкусу довольно неплохо.
Сервис в заведении на абсолютно нуле, вплоть до того, что необходимо напомнить официанту о необходимости убора грязной посуды со стола.
Руководство заведения, советую решить данную проблему в срочном порядке!
Благодарим Вас за отзыв!
Вы совершенно правы, наш коллектив приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства!
У нас есть такая проблема с сервисом мы стараемся ее решить как можно скорее.