Домотехника

Магазин бытовой и цифровой техники
  • Южно-Сахалинск, Еланский проезд, 9 — 1 этаж
  • Еланский проезд 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.06.16 в магазине "Домотехника" по адресу Еланский проезд 9, была приобретена хлебопечь Redmond за 11500. На просьбу проверить её, консультант отказал, сославшись на то, что нельзя ей без продуктов работать. Осмотр исправности заключался в том, что её включили в сеть, что бы убедиться, что она рабочая. Приобретали в подарок. Подарили её...

Показать целиком

30.06.16 в магазине "Домотехника" по адресу Еланский проезд 9, была приобретена хлебопечь Redmond за 11500. На просьбу проверить её, консультант отказал, сославшись на то, что нельзя ей без продуктов работать. Осмотр исправности заключался в том, что её включили в сеть, что бы убедиться, что она рабочая. Приобретали в подарок. Подарили её 15.07.16. При первичном использовании от неё исходил жуткий запах палённой пластмассы. Так как подарили не сразу, соответственно испытали её тоже не сразу (послушались совета консультанта, что нельзя впустую её гонять). Вернули хлебопечь 16.07.2016, директор магазина сказал написать заявление об обмене на равноправный товар, что мы и сделали. Договорились что заедем за обменом 18.07.16. В назначенную дату, директор магазина сказал прийти нам 25.07.16, и выбрать товар на равноправную суму. Прежде чем ехать 25.07.16 мы прозвонили (т.к. Проживаем в г.Корсаков. Сах.обл.), директор магазина сказал что ничего менять не будет, ждите когда её отремонтируют-до 45 суток, т.к. в ней сломана деталь и надо было осуществлять возврат до 14 дней. Я понимаю что прошло больше 14 суток, аж на целых два дня. Но товар был неисправен при продаже. Самое обидное, что это был подарок. Две недели обещаний от директора магазина, что обменяем товар, и в итоге в подарок будет отремонтированная хлебопечь по цене новой, ещё и ждать 45 суток. ОЧЕНЬ не рекомендую этот магазин. Какое начальство-такой и магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо, за Ваш отзыв! Благодаря таким отзывам мы можем исправить недостатки в работе.

    Как с Вами можно связаться? Напишите, пожалуйста, номер телефона и электронную почту, если неудобно здесь, то можно отправить на почту intmag@centerdt.ru

    Передадим Ваш вопрос вышестоящему руководству, по телефону и электронной почте будем держать в курсе дел.

    Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах!

    С уважением, компания "Домотехника"

  • Добрый день, Елена!

    По Вашему запросу получен ответ Директора магазина:

    Я принял данную хлебо-печь в субботу 16.07.2016, т.к. ГЦ не работал. С клиентом мы договорились о том, что в понедельник я передам товар в ГЦ и попрошу по возможности быстрее решить вопрос.

    Т.к. хлебо-печь необходимо ремонтировать, и да т.к. прошло больше 14 дней, ремонт будет произведен, об этом сотрудники ГЦ по телефону сообщили клиенту.

    На выдаче весь товар проверяется, хлебо-печи и мультиварки в том числе! Клиенту могли отказать только испечь хлеб!

    Мы действуем по закону - ремонтируем товар в сервисные сроки.

    Вчера по телефону мы общались и я объяснил подробно ситуацию по ремонту, основываясь на Законе о ЗПиП. Сказал что хлебо-печь подлежит ремонту и после ремонта клиенту сможет пользоваться без каких -либо проблем. Так же пояснил, что можно прийти и принести заявление на отказ и в течении 10 дней мы ответим на заявление, в соответствии с законом.

    ПО любым вопросам Вы можете позвонить по телефону (4242) 42-38-61

    Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах!

    С уважением, компания "Домотехника"

  • 16 июля директор магазина принял хлебопечь и предложил написать заявление на обмен, на равноправный по цене товар. Ни какой речи о ремонте не было! Два понедельника подряд он обещал обменять хлебопечь. С сотрудником сервисного центра мы разговаривали 26 июля, после того как директор магазина отказал нам в обмене. Нам продали неисправный товар, наша ошибка в том, что мы купили заранее в подарок. Поэтому и начали пользоваться на 14 день после покупки, а вернули на 16 день. Очень жаль, что человек занимаемый такую должность, он является "лицом магазина", так нагло врет. У Вас в магазине не ведётся запись телефонных разговоров? Если да, то прослушайте, да бы убедиться кто работает на руководящей должности в Вашем магазине. 26 июля в телефоном разговоре с директором магазина, мы задавали вопрос почему он обещал осуществить обмен, а в итоге осуществляет ремонт хлебопечи. И при покупке, продавец-консультант отказал нам в проверке работы (которая заключается не только в том, что бы включить в сеть) хлебопечи, (обслуживала девушка, к великому сожалению не запомнили её имя) а стоило...так как при нагревании от хлебопечи исходил жуткий запах. Видимо это лишнее потраченное время на покупателя. А покупателям советую ходить в этот магазин с диктофоном и записывать разговоры с продавцами и тем более с директором магазина. А то в конфликтных ситуациях (когда Вам продадут неисправный товар) вы окажетесь людьми которые нагло врут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В целях повышения качества обслуживания, рекомендую записывать телефонные разговоры с клиентами. Да бы избежать не правдивых сведений по отношению к клиентам Вашего магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы