Добрый день, Елена!
По Вашему запросу получен ответ Директора магазина:
Я принял данную хлебо-печь в субботу 16.07.2016, т.к. ГЦ не работал. С клиентом мы договорились о том, что в понедельник я передам товар в ГЦ и попрошу по возможности быстрее решить вопрос.
Т.к. хлебо-печь необходимо ремонтировать, и да т.к. прошло больше 14 дней, ремонт...
Показать целиком
Добрый день, Елена!
По Вашему запросу получен ответ Директора магазина:
Я принял данную хлебо-печь в субботу 16.07.2016, т.к. ГЦ не работал. С клиентом мы договорились о том, что в понедельник я передам товар в ГЦ и попрошу по возможности быстрее решить вопрос.
Т.к. хлебо-печь необходимо ремонтировать, и да т.к. прошло больше 14 дней, ремонт будет произведен, об этом сотрудники ГЦ по телефону сообщили клиенту.
На выдаче весь товар проверяется, хлебо-печи и мультиварки в том числе! Клиенту могли отказать только испечь хлеб!
Мы действуем по закону - ремонтируем товар в сервисные сроки.
Вчера по телефону мы общались и я объяснил подробно ситуацию по ремонту, основываясь на Законе о ЗПиП. Сказал что хлебо-печь подлежит ремонту и после ремонта клиенту сможет пользоваться без каких -либо проблем. Так же пояснил, что можно прийти и принести заявление на отказ и в течении 10 дней мы ответим на заявление, в соответствии с законом.
ПО любым вопросам Вы можете позвонить по телефону (4242) 42-38-61
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением, компания "Домотехника"