- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.11.2014 Купил сотовый телефон FLY TS91 в магазине ДОМОТЕХНИКА (г. Южно-Сахалинск Еланский проезд 9) проверили в магазине всё работает нормально. Дома выяснилось, что батарейка совершенно не держит заряд. Заряжаю телефон утром к вечеру батарейка разряжается в ноль!!! Без сим карты, просто телефон во включённом состоянии!!!
26.11.2014 еду в...
21.11.2014 Купил сотовый телефон FLY TS91 в магазине ДОМОТЕХНИКА (г. Южно-Сахалинск Еланский проезд 9) проверили в магазине всё работает нормально. Дома выяснилось, что батарейка совершенно не держит заряд. Заряжаю телефон утром к вечеру батарейка разряжается в ноль!!! Без сим карты, просто телефон во включённом состоянии!!!
26.11.2014 еду в магазин к продавцу, тот отсылает к старшему менеджеру, который посылает меня в сервисный центр который находится в этом же здании. Сдаю телефон, обещают позвонить когда проверят.
Звоню сам в декабре, просят не звонить, девушка отвечает, что ремонтируют батарейку?????? позвонят сами.
Прошло 44 дня. Не звонят... Продложение следует...
Добрый день!
Спасибо, за Ваш подробный отзыв о нашей работе! Благодаря таким отзывам мы можем исправить недостатки в работе.
С момента Вашего отзыва мы постоянно улучшаем сервис и обслуживание покупателей.
В настоящее время создан специальный отдел и мы реагируем на все отзывы, как негативные, так и положительные!
Еще раз приносим свои искренние...
Добрый день!
Спасибо, за Ваш подробный отзыв о нашей работе! Благодаря таким отзывам мы можем исправить недостатки в работе.
С момента Вашего отзыва мы постоянно улучшаем сервис и обслуживание покупателей.
В настоящее время создан специальный отдел и мы реагируем на все отзывы, как негативные, так и положительные!
Еще раз приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением, компания "Домотехника"
телефон без симкарты и вне зоны действия сети всегда будет разряжаться быстрее, это факт. вопрос качества сервиса - была бы дохлая батарейка, поменяли бы и все
И так прошло два месяца, не звонят... Звоню сам, приезжайте мы вернём вам деньги.
Меня это не устраивает. Так как после известных событий в декабре 2014 (ЦБ отпустил рубль в свободное плавание...) телефон подорожал на 30%.
Звоню в магазин, остались телефоны этой марки только серого цвета, менять на чёрный нельзя.
Есть чёрные в Домотехники но которая на пр. Мира, но к ней они как бы отношения не имеют.
Звоню в Горячую Линию Сервисного 8-800-333-33-66 Владивосток. И объясняю ситуацию
Там оперативно приняли заявку и уже на следующий день звонит директор магазина: « Телефон мы поменяем возьмём с пр. Мира»
Приезжаю в магазин, захожу в сервисный кабинет.
Отдельно надо сказать о работниках этого сервиса состоящего из двух человек. Молодой человек который за старшего производит впечатление человека «умудрённого опытом» работы с клиентами купившими брак... девушка занимается оформлением документов.
Оформили бумаги, пошёл подписывать у директора. Стою у стойки администратора подошёл директор взял бумаги куда то ушел, потом появился, сказал ждать вызова в сервисный кабинет.
Стою жду, проходит полчаса, вдруг вижу как парочка (шерочка с машерочкой) из сервисного кабинета в полном зимнем облачении гуськом движутся к выходу из здания, а время уже 12:00.
Я в панике, неужели на обед собрались. Нахожу директора в соседнем кабинете он успокаивает, это они покурить пошли...
Наконец попадаю в сервисный кабинет продавец приносит коробку с телефоном, замечаю что коробка распечатана. Молодой человек «умудрённый опытом» пробует включить телефон, не включается не помогает и зарядка, телефон не реагирует. Звонит продавцу, тот приносит другую коробку, то же вскрыта. Вроде работает, забираю.
По техническим характеристикам в режиме ожидания данная модель должна работать 200ч.
На самом деле получается от силы 30-40 часов. Батарейка не соответствует заявленным характеристикам, а некоторые вообще не работают. Но всё же лучше чем предыдущая.
Выводы и комментарии:
Пока сверху пинка не дадут шевелиться не хотят.
Два месяца проверяли батарейку, видимо впали в ступор после того как ЦБ отпустил рубль в свободное плавание.
Добрый день!
Спасибо, за Ваш подробный отзыв о нашей работе! Благодаря таким отзывам мы можем исправить недостатки в работе.
С момента Вашего отзыва мы постоянно улучшаем сервис и обслуживание покупателей.
В настоящее время создан специальный отдел и мы реагируем на все отзывы, как негативные, так и положительные!
Еще раз приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах!
С уважением, компания "Домотехника"