- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой раз убеждаюсь, что в разных городах разное обслуживание и вообще разное все.
В Новосибирске я прихожу сдавать анализ в 9-10 утра, и в вечеру результат приходит на почту.
Здесь же я ждала двое суток 😃
Не серьезно.
Администратор полный ноль.
Ну правда.
Сама медицинская сестра тоже.
Правда была я в офисе на Мира.
Когда была на Победе. Была...
Какой раз убеждаюсь, что в разных городах разное обслуживание и вообще разное все.
В Новосибирске я прихожу сдавать анализ в 9-10 утра, и в вечеру результат приходит на почту.
Здесь же я ждала двое суток 😃
Не серьезно.
Администратор полный ноль.
Ну правда.
Сама медицинская сестра тоже.
Правда была я в офисе на Мира.
Когда была на Победе. Была ужасная толкучка, куча народу, администраторы просто не справлялись.
Врач, молодой парень на Победе хорош. К нему претензий нет никаких.
Добрый день!
Сожалеем, что обращение в нашу лабораторию не оставило положительного впечатления. Срок исполнения анализов указан на Вашем чеке, если сроки были превышены, то Вы всегда можете написать нам и мы во всем разберемся. Расскажите, пожалуйста, подробнее о Ваших замечаниях в адрес администратора и медсестры, а также сообщите, пожалуйста,...
Добрый день!
Сожалеем, что обращение в нашу лабораторию не оставило положительного впечатления. Срок исполнения анализов указан на Вашем чеке, если сроки были превышены, то Вы всегда можете написать нам и мы во всем разберемся. Расскажите, пожалуйста, подробнее о Ваших замечаниях в адрес администратора и медсестры, а также сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, номер заказа, точный адрес медофиса и дату обращения. Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Добрый день!
Сожалеем, что обращение в нашу лабораторию не оставило положительного впечатления. Срок исполнения анализов указан на Вашем чеке, если сроки были превышены, то Вы всегда можете написать нам и мы во всем разберемся. Расскажите, пожалуйста, подробнее о Ваших замечаниях в адрес администратора и медсестры, а также сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, номер заказа, точный адрес медофиса и дату обращения. Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, команда ИНВИТРО.