- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не качественное обслуживание, получила посылку пришла домой открываю, а там совсем не то что я заказывала, потом присмотрелась это совсем не мой адресс, вобщем не ту посылку мне дали, пришлось из-за них ходить по несколько раз, ладно еще жила бы рядом. Еще меня не устраивает, что извещение не приходит, приходится самому ходить до почты, и...
Очень не качественное обслуживание, получила посылку пришла домой открываю, а там совсем не то что я заказывала, потом присмотрелась это совсем не мой адресс, вобщем не ту посылку мне дали, пришлось из-за них ходить по несколько раз, ладно еще жила бы рядом. Еще меня не устраивает, что извещение не приходит, приходится самому ходить до почты, и смотреть пришло ли извещение. Даже смской не всегда уведомляют. Очень не удобное обслуживание.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.