- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Если хотите, чтоб вас кинули с предоплаченной бронью за 3 часа до вылета на Сахалин - вам сюда!
Мы, 8 друзей 40+, в феврале 2024 года купили билеты на Сахалин на 4 дня на конец апреля 2024. Хотели активно поездить по острову, искали под нашу компанию 8-местный проходимый автомобиль Delica. В прокатных конторах ещё в феврале сказали, что прокат...
Если хотите, чтоб вас кинули с предоплаченной бронью за 3 часа до вылета на Сахалин - вам сюда!
Мы, 8 друзей 40+, в феврале 2024 года купили билеты на Сахалин на 4 дня на конец апреля 2024. Хотели активно поездить по острову, искали под нашу компанию 8-местный проходимый автомобиль Delica. В прокатных конторах ещё в феврале сказали, что прокат Делики невозможен, т.к. они все находятся в длительной аренде у организаций на весенне-летний период.
Однако, мне порекомендовали обратиться в Гостевой двор "Третья Падь", т.к. и база у них хорошая, проверенная, и предоставляют в аренду Делики.
Я связалась с директором базы Гуркиным Антоном Николаевичем, объяснила свои потребности. Антон связал меня с Виталием, который непосредственно занимается прокатом авто на их базе.
Таким образом, ещё в феврале мы забронировали и внесли 30% предоплаты (невозвратная при отмене!) за 4 двухместных номера на их базе; забронировали и предоплатили 8-местную Делику, исходя из озвученных условий: 3700/сутки, 1000 общая доплата за проезд по грунту в Новиково, возвратный депозит 10000.
Внесли предоплату отдельно за номера, отдельно за авто на карту директора Антона.
Поскольку на базе гостям предоставляется бесплатный трансфер из/в аэропорт, мы договорились, что вместо трансфера Делику нам подадут в аэропорт, т.к. первая ночь у нас была в Южном, а уже потом 3 ночи в "Третьей ради".
За пару дней до вылета звоню Виталию спросить данные по получению авто в аэропорту и уточнить, всё ли вообще в силе.
Виталий сообщает, что Делика стоит 4500/сут, что цен 3700 "у нас отродясь не было". Я ссылаюсь на переписку в Вотсапе, делаю скрин с их сайта, где цена до сих пор 3700 (!), и Виталий после созвонов с Антоном соглашается вернуть нам изначальные условия 🤦♀️
Однако успевает озвучить нововведение - за превышение суточного пробега в 250 км (собирались в бухту Тихая на 1 день) доплачивается ещё 1000. Окей. Данные водителя по доставке Делики в аэропорт обещал сообщить в день вылета.
В день вылета весь день Виталий не на связи, и я чувствую подвох. Перезванивает за 3 часа до нашего вылета и сообщает, что 8-местную Делику вчера убили туристы, поехав в запрещённое место, пробили днище, сломали коробку, авто не на ходу, и прокат угорел на 150к ремонта.
Предлагает нам следующие варианты:
1. Взять 7-местную Делику (а нас 8 человек - сидите на коленях друг друга, или кто-то один не едет - проблемы ваши).
2. Взять 7-местную Делику и полноприводную Короллу (второй автомобиль оплатный 2200/сут, плюс те же доплаты за грунт и превышение суточного лимита, плюс депозиты за каждый уже по 15к!). На вопрос, почему за издержки прокатчика, связанные с поломкой авто, несут расходы за дополнительное авто туристы, Виталий сказал: "Не надо учить меня вести бизнес!"
3. Никаких автомобилей не будет. Предоплату за Делику вернём. Поищите Делику в другом месте. В другом! За 3 часа до вылета!
Я уточнила, сколько у меня есть времени для обсуждения новых условий с друзьями, Виталий сказал, что находится на материке и ещё 3-4 часа точно будет на связи. В течение 10 минут мы с друзьями приняли от безысходности условия с Короллой за доплату, о чем я сообщила Виталию. На что он сказал голосовым сообщением, что "только что (!) сдал 7-местную Делику, всё, Делик нет, осталась только одна Королла", и прекратил выходить на связь. Текст, звонки - всё мимо.
Я пыталась экстренно связаться с директором Антоном по данной ситуации - полный игнор. Ни на текст, ни на звонки не реагировал.
Мы в полном, цензурно выражаясь, недоумении сели в самолёт.
Висел вопрос, где жить 3 дня, которые мы предоплатили на базе, а предоплата крупная и невозвратная. Смотреть этим людям в глаза категорически не хотелось.
Но уже на Сахалине всё же решили заселиться к ним на базу.
У нас было всего 4 дня на острове, первый из них пришлось грохнуть на поиски нового проката с нуля. В итоге нашли 2 полноприводных кроссовера за 4500/сут каждый. Естественно угорели на дополнительный бюджет. Если бы искали альтернативное базе жилье, с отдыхом можно было бы в принципе попрощаться в пользу гемора с экстренным решением орг вопросов. Поэтому решили жить на базе, согласно изначальной брони.
Заселившись на базу, "смотреть в глаза" особо никому не пришлось, т.к. ни Виталия, ни Антона все 3 дня не было. Хотя администратор сообщил, что ожидаются.
Мы тщетно пытались найти на месте "признаки поврежденной Делики", поговорить с другими туристами и администраторами на предмет правдоподобности ситуации - никто ничего не знал.
Я договорилась по Вотсапу с директором Антоном о встрече на месте на 3 день нашего пребывания на базе. Он сначала любезно согласился, а потом так же любезно отказался. Возможную встречу с Виталием так же не поддержал. Я пообещала встретиться на пространствах, где гости делятся своими впечатлениями, на что Антон порекомендовал "не перестараться"!
За сей длинный опус стараний своих не жалко.
Перестараться могу лишь только в одном вопросе - очень просится зарифмовать имя многоуважаемого директора.
П.С. о номерном фонде базы, завтраках и работе администраторов можно было бы сказать пару хороших слов, но это всё меркнет на фоне кидалова с авто и клиенториентированностью администрации.
Кинуть 8 гостей за 3 часа до вылета, которые ехали к ним на полный комплекс услуг - проживание, прокат, питание, аренда мангальной зоны и бани, экскурсии - это прям постараться надо.
Виталий просил "не учить вести бизнес".
Ок, как скажете...